- Работа с заказом в заведениях зависит от схемы обслуживания. 1. Гость выбирает блюда на линии раздачи. 2. Кассир оформляет заказ и оплату. 1. Гость выбирает блюда у кассы. 2. Кассир оформляет заказ. Принимает оплату. Информация
В заведении может быть несколько вариантов меню. Одно и то же блюдо может входить ...из них, но продаваться по разной цене. В Presto вы можете создать неограниченное количество меню, а официанту или кассиру будет достаточно выбрать его на терминале
В Presto вы можете зарезервировать столики, оформить предзаказ и указать пожелания гостей. Как все ...может сам забронировать столик онлайн или обратиться к сотрудникам заведения. 1. Администратор или кассир бронирует один или несколько
Чтобы на кухне всегда была бумажная версия меню, распечатайте ее в Saby Presto или на online.sbis.ru. Вы можете напечатать меню на период или печатать его каждый день. 1. Откройте раздел: «Каталог/Цены» — в Saby Presto; «Бизнес/Цены»
Прежде чем принять оплату за заказ, официант выносит гостям счет. Посетители проверяют количество блюд и их цену, а также выбирают способ оплаты. Для печати счета: настройте схему зала для точки продаж; установите флаг «Счет» в настройках
Если посетителя что-то не устроило в блюде, а оплата уже проведена, можно оформить возврат. ...все устроено 1. Администратор или руководитель настраивает возвраты в Presto. Указывает возможные причины и выбирает, как можно оформить возврат: только
В Presto вы можете настроить скидочную программу любой сложности: от обычной акции «-15% на ...до многоуровневой накопительной системы для постоянных посетителей. Как все устроено 1. Руководитель или маркетолог публикует информацию о действующих
Чтобы оказывать услуги или продавать товары в счет зарплаты, настройте этот вид оплаты в Presto. 1. Выберите тип настроек: общие — будут действовать для всех точек аккаунта, у которых не указаны индивидуальные настройки. Перейдите в раздел
Работники зала могут добавить в заказ только те позиции, которые есть в меню. Cоздайте ...меню, а затем добавьте в него блюда и укажите цены. Все блюда должны быть рассортированы по разделам. Позиции, которые останутся в корне раздела, попадут
Стоп-лист — это список блюд, которые временно недоступны или их осталось ограниченное количество для ...Такие позиции не видны гостям при онлайн- бронировании или заказе на доставку. Официант или кассир будут видеть информацию о блюдах в стоп-листе
По просьбе гостя вы можете напечатать товарный чек. 1. Примите оплату. 2. Откройте раздел «Касса» и нажмите заказ. 3. Кликните , затем «Товарный чек». Поставьте на товарном чеке печать организации и свою подпись. Выдайте гостю. 1. В разделе
Клиент может оформить заказ с помощью виджета доставки, на сайте Saby Get или в мобильном приложении Saby Get. Чтобы убедиться, что все работает правильно, создайте тестовый заказ. 1. В меню или в карточке блюда нажмите , чтобы добавить позиции
Сотрудник может попросить вычесть всю сумму покупки из зарплаты или оплатить часть наличными или картой. 1. Нажмите «Под ЗП». Способ идентификации покупателя зависит от настроек: попросите сотрудника приложить пропуск или палец к считывателю
Удалите меню, которое больше не действует в заведении, чтобы работники зала не выбирали его ...Если понадобится, меню можно будет восстановить. Для удаления в разделе «Каталог» выберите меню. Нажмите , затем «Настройки». Кликните . Меню перейдет
Чтобы посетитель мог расплатиться любым удобным для него способом, откройте окно оплаты. Это можно сделать несколькими способами: в окне оформления заказа — нажмите «Оплата»; в выставленном счете — нажмите «Оплата»; в разделе «Зал/Заказы